CPA-ПРОДВИЖЕНИЕ

для компании

Johnson & Johnson

бренд

контактные линзы,

которым можно доверять.

Первое знакомство с контактными линзами

должно быть позитивным.

 

Поэтому компания Acuvue запустила акцию:

Перед нами стояла задача привлечь аудиторию,

которой необходимо:

В ходе брифинга, помимо условий размещения,

важно было установить лимиты, так как кампания прогнозировала большой объем конверсий.

Основным инструментом для привлечения клиентов

был MyTarget.

В ходе тестирования были использованы креативы заказчика, но показатель конверсии с них был значительно ниже необходимого. Решением стала разработка материалов с нашей стороны и новый старт, после согласования с клиентом каждого баннера.

Новые варианты креативов

Месячный лимит был преодолён за первые две недели, и после проверки антифрод системой трафик был передан заказчику.

Спасибо за внимание!

© 2011 - 2017 otclick-adv.ru